Как написать толковый рекламный текст
Сегодня большая часть человечества просто ненавидит рекламу. Причина тому — ее навязчивость и вульгарность. Каждый человек имеет свое мнение по этому поводу, но чаще всего оно негативное. Однако, давно подмечено, что спрос на не рекламируемый продукт намного ниже чем на тот, который постоянно находится в рекламе, таким образом рекламируемый продукт становится популярным. Все люди говорят, что презирают рекламу, и можно очень легко обойтись без раздражающих рекламных проспектов и буклетов. Но на самом деле это ложь. Текстовая реклама имеет большую эффективность, за ее счет продажи значительно увеличиваются. А вот плохой рекламный текст, никак на них не повлияет, разве, что наоборот.

Что бы написать хороший рекламный текст, надо пользоваться несколькими правилами. Только за счет идеальной рекламы, можно привлечь внимание потребителей, заставить их покупать рекламируемую продукцию. С помощью привлекательных изображений, рекламодатели часто пытаются привлечь внимание потенциальных клиентов, которые должны заинтересоваться товаром, или услугами. Однако, одними изображениями и образами очень трудно заставить людей открыть свои кошельки и приобрести предлагаемую продукцию. А вот с помощью теста, то есть прямого обращения к ним, это возможно, и даже много вероятно.

Что бы рекламный текст увеличил ваше благосостояние, его нужно правильно построить. Почти в каждом тексте есть название или заголовок, это и есть точка отсчета. Заголовок текста характеризует его содержание. Он должен заманивать потенциальных потребителей. Прочитав название текста, человек может наперед догадаться о чем он. Если заголовок интересный, в результате увеличивается интерес ко всему тексту. А заинтересовавшись, люди обязательно прочтут рекламу до последнего слова.

Экспериментировать с названием рекламного текста не стоит, читатели не всегда могут понять неоднозначные слова. Можно, простым и понятным для вех языком, написать заголовок, который будет представлять собой обещание. Что бы привлечь внимание используйте популярные сигнальные слова, такие как «Новинка», «Акция», «Бесплатно», «Хит распродаж», «Самый популярный товар».

Второй этап по привлечению покупателей — подзаголовок. Он как бы объединяет заголовок и основной текст рекламы. Однако, только прочитав основной текст, у потребителей возникает точное понятие о предоставленных товаре или услугах . Текст должен быть эмоционально богатым, и выполнять обещание, которое содержит заголовок. Хорошая реклама позитивно влияет на эмоции клиентов. Короткие предложения с простыми словами будут понятны каждому человеку. Рекламируя свою продукцию, постарайтесь не использовать технические или другие специальные термины. Текст должен быть интересным. Нудный, скучный и длинный — сразу же будет отпугивать читателей. Иногда бывает, что потребителю совсем не нужен предлагаемый продукт, но скидки и подарки, которые полагаются именно за этот товар, могут привлечь большой интерес. Главное, рекламный текст должен содержать в себе максимальное количество информации, но минимальное - слов. Потенциальный потребитель не будет зря тратить свое драгоценное время на длинный и скучный текст. Только прямое текстовое обращение увеличит объемы продаж.