Самым популярным видом рекламы является – реклама, размещенная в прессе, потому как большинство людей доверяют именно ей. Газеты, журналы с рекламой может купить любой потребитель, не зависимо от возраста, социального статуса и других критерий. А еще рекламу в прессе больше всего запоминают, потому, как напечатанная информация воспринимается намного лучше, чем произнесенная.
Чтобы потенциальные потребители обратили внимание на рекламу, необходимо качественно над ней поработать, только в таком варианте она будет зацеплять. Но как сделать так, что бы реклама бросалась в глаза всем? Для этого, нужно подобрать идею, и не простую, а хорошую и очень интересную. В рекламном деле существует несколько принципов, придерживаясь которых можно легко добиться успеха.
|
Подробнее...
|
Топ менеджером, работающим в одной крупной страховой компании, было подробно рассказано, почему они выбирают себе в спонсоров именно телевизионные программы. К примеру, он подобрал необычную метафору, сравнив приобретение спонсоров с заказом такси. Выходит что, покупка спонсоров, немного схожа с заказом автомобильного такси, каждый надеться, что поедет он один. То есть рекламу сравнивают с общественным транспортом, ну проездом, заплатить придется не намного меньше, чем за такси, а условия желают быть лучше. Это и есть проявления сущности спонсорства. Конкретному партнеру, или конкретной программе предоставляются индивидуальные условия.
|
Подробнее...
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 Следующая > Последняя >>
|
Страница 3 из 3 |