Наружная реклама

Полиграфия

Рекламные акции

Экспозиция каждой компании на выставке должна не только привлечь внимание к стенду, но и заставить покупателя запомнить вашу торговую марку и опять к вам вернуться. Что более яркие гирлянды, что большие надувные пули с вашей символикой, что креативниший подход.
"Реклама, в той форме как вы её знаете, умерла. Реклама - это намного больше, чем телевизионные ролики. Она включает марочную политику, упаковку, участие знаменитостей, спонсорство, паблисити, обслуживание потребителей, то, как вы относитесь к своим работникам, и даже то, как ваша секретарша отвечает по телефону."
Серджио Займан - бывший вице-президент компании Coca-Cola
|
|||||||||||
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 Следующая > Последняя >> |
|||||||||||
Страница 1 из 3 |