Как правильно определить целевую аудиторию |
Прежде, чем начать рекламную компанию какого-либо товара, нужно определить, кому вы хотите его предложить, и ближе познакомиться с этими людьми. Вот они и будут вашей целевой аудиторией. Приведем пример, - реклама стирального порошка. Целевой аудиторией, в этом случае, будут женщины, примерно от 20 до 60 лет. Необходимо учесть, к какому классу относятся ваши потребители: с высоким доходом, средним доходом или низким. От этих показателей, будет зависеть, кому и какую марку порошка вы будите рекламировать. Когда, вы определитесь в вопросе, кому предлагать товар, то пришло время узнать о привычках и образе жизни ваших будущих клиентов. Задайтесь такими вопросами: как ваша целевая аудитория относится к спорту, как проводит свой досуг, читает газеты или нет, что думает о рекламе. Вся, эта информация пригодится, чтобы обдумать, какую рекламу создать своему товару и где его рекламировать. Важно, так же, узнать предпочтения целевой аудитории в отношении СМИ. Чем, больше всего человек пользуется, чтобы получить необходимую информацию: телевидением, прессой или радио. Какие газеты читает? Во сколько и какие каналы или передачи смотрит? Какие его интересуют радиостанции и радио программы? И так далее, и тому подобное. Без подробностей в этих вопросах, Вам вряд ли удастся создать действенную рекламу. Если, рекламировать нужно какой-то новый продукт, то необходимо еще больше информации о целевой аудитории. Это означает, что должно быть проведение дополнительных исследований. В самом начале рекламной компании, создается «портрет» потребителя, заинтересованного в рекламируемом товаре. Людям, подходящим под это описание, адресуется рекламное сообщение. Они, и будут составлять нашу целевую аудиторию. Когда, вы планируете проводить рекламную компанию, сосредотачивайтесь на процентных показателях своей целевой аудитории. Как, мы уже говорили, в нашем примере, целевая аудитория – женщины. Поэтому, не важно, что программу смотрели всего 20% всех жителей страны. Нас не должно волновать, что среди них, всего 5% мужчин. Для нас важно, что ее смотрела, половина женщин! Целевую аудиторию определяют... 1. По демографическому типу, - пол, возраст, доход. 2. По частоте потребления товара внутри группы, - один раз в день, месяц, год и т.д. 3. По тому, как часто контактируют между собой потребители, и какие средства массовой информации предпочитают. Когда, Вы выбираете целевую аудиторию, следите за тем, чтобы эта группа не была очень маленькой. Всегда могут присутствовать погрешности, которые влияют на результаты оценок и делают их недостоверными.
|