Может ли бизнес обойтись без рекламы? |
Зачем реклама, нас и так все знают?Некоторые бизнесмены утверждают, что реклама им не нужна, что их бренд/товар/услуга и так знают все. Это конечно хорош, что «их знают все», но тем не менее реклама нужна всё равно. Все знают Coca-Cola и её продукты представленные на рынке. Но данная торговая марка не смотря на это, активно размещает о своих продуктах и бренде рекламу в СМИ, так как на много легче рекламу просто поддерживать, чем запускать, а потом начинать с самого начала.Поэтому, не смотря на то, что ваша торговая марки, бренд, продукт или услуга в данный момент известен широкому кругу потребителей, рекламу нужно поддерживать, в противном случае освободившееся информационное пространство займут ваши конкуренты или информация «доброжелателей». Мы не плохо разбираемся в тех вещах, которые связанны с нашей профессией или хобби, но в остальных сферах мы не владеем информацией, так как на всё не хватает ни времени, ни возможности, ни квалификации. Поэтому в магазине мы приобретаем хорошо знакомые нам благодаря рекламе вещи, целиком полагаясь на рекламу. И даже те, кто нацелен против рекламы, критикуя её, не подсознательно выбирают и доверяют тем брендам и торговым маркам, которые известны благодаря умелой рекламе и PR. Нужна ли реклама качественному продукту?Кто-то утверждает, что для успешного бизнеса необходимо всего лишь делать свои товары и услуги качественно, и без денег не останешься, а реклама это всего лишь деньги на ветер. Качество это одна из составляющих успешного ведения бизнеса, но как тогда об этих качественных товарах и услуга узнает потребитель, если не рекламироваться. Наивно рассчитывать на то, что в XXI веке хороший продукт сам найдёт своего потребителя и тем более займёт некую долю рынка.Возьмём на пример товар не очень высокого качества с более низкой ценой и активно рекламирующегося. Он также имеет свою долю рынка и своего потребителя, который при выборе такого товара ориентируется на то, что товар дешевле и потребитель этот товар знает и доверяет, благодаря рекламе. Сегодня упаковка управляет мнением требовательного потребителя. Полки супермаркетов можно назвать – соревнованием упаковок. И возникает вопрос к тем, кто делает акцент только на качество: как доказать потребителю, что ваш товар лучше, если у этого товара плохая упаковка. Ведь большинство фирм также как и вы предлагает качественный продукт. Поэтому делать акцент только на качество, отвергая маркетинг не правильно, так как в бизнесе выживает тот, кто умело планирует свой маркетинг. В бизнесе также важен эффект сарафанного радио. Но если маркетинговые планы строятся на долгосрочный период, только на сарафанное радио ставку делать нельзя. В идеале если 70% маркетинговых деяний осуществляет непосредственно сама компания, а 30% - приходится на долю СМИ, сарафанное радио, довольные клиенты и др. И для успешной реализации 30% маркетинговых действий очень важна такая комбинация как: идея + реализация. Ведь 99% хороших идей не имеют дальнейшей реализации. Так как маркетинговая реализация которая принесёт результат это правильно рассчитанный бюджет, профессионализм исполнителя, команда, нестандартный подход, умение правильно определять целевую аудиторию, и распределять бюджет между разными форматами рекламы, а также постоянное обеспечение стабильной стимуляции продаж товаров и услуг на рынке где конкурент не дремлет. Именно из вышеперечисленных параметров складывается наше рекламное агентство «Роял Гранд Медиа», которое может предложить своему клиенту полный комплекс рекламно-информационных и маркетинговых услуг высокого качества, для создания сильных брендов и эффективных рекламных проектов, которые способствуют развитию бизнеса, а также положительной динамике прибыли наших клиентов.
|