Золотые правила креативности |
При создании рекламы не забывайте о креативе, то есть, она должна содержать в себе немного творчества. Эти понятия уже давно объединены доктриной маркетинговых коммуникаций, и должны иметь одну меркантильную цель. Эта цель заключается в эффективном рекламном контакте. В нынешнее время рекламисты и рекламодатели, а также потенциальные потребители первым делом оценивают креативность рекламы. Если реклама не содержит в себе оригинальную идею, тогда деньги потраченные на нее можно считать выброшенными. Сейчас очень редко можно увидеть креативные рекламные работы, этому существует много причин. Первая - сотрудничество между рекламным агентством и заказчиком не всегда проходит на прямую. Заказчик лучше владеет сведениями о целевой аудитории. И если его маркетинговый отдел не предоставил развернутую информацию, агентству придется креативить с закрытыми глазами. Некоторых заказчиков просто устраивает заезженная коммуникативная концепция, не смотря на то, что она давным давно устарела. Им может быть достаточно сезонных изменений в рекламных роликах и принтах. А иногда вообще, требуют оставить старый креатив. Реклама, созданная по одному старому шаблону заказчика не поднимает уровень лояльности бренда. Он конечно не упадет, да и то, до поры до времени, но и подниматься не будет. Третьей крайностью является — фестивальный креатив. А именно, это когда созданная реклама, отправляется на фестиваль. Разрабатывая подобные ролики и принты, авторы забывают, что, за счет оригинальной идеи можно лучше подать продукт, а не наоборот. Клиентский креатив, тоже считают большой крайностью. В такой рекламе, заказчик пытается сам творчески реализоваться, даже не смотря на комментарии специалистов. Существует одно золотое правило: лучше доверить свою работу специалистам и прислушиваться к их профессиональному мнению.
|