Правильный подбор времени публикации рекламы
Правильный подбор времени публикации рекламы в прессе играет значительную роль для ее эффективности. Желаемый успех рекламы будет достигнут благодаря правильному размещению в журналах и газетах и эта «правильность» в большой мере зависит от времени. Кому-то ближе времена года, которым должна соответствовать реклама, а некоторые рекламодатели акцентируют внимание на днях недели, а иногда и на конкретных датах. Ведь даже отменная реклама не поможет сезонному товару, который продается в межсезонье. Рекламу подобного товара обычно называют временной.

Можно выделить некоторые периоды, когда для людей покупки отходят на второй, а то и третий план. Исключение в подобных ситуациях могут составить разве что товары из разряда самых необходимых - пища и напитки. Спад эффективности рекламы также наблюдается из-за меньшего количества продаж тех же источников – журналов и газет. Во время тотального отдыха в летний период года об эффективности рекламы и говорить нечего. На гребне волны здесь оказываются туристические агентства, за которыми наблюдается активная рекламная активизация. Это и есть сезонная реклама, судить об эффективности которой весьма сложно. Но, зато точно установлено, что эффективность может зависеть непосредственно от дня недели. Пик деловой активности припадает именно на первые дни недели, в данный период времени наблюдается максимальная энергичность и свежесть людей. Деловые товары и услуги должны рекламироваться не позже среды, когда потенциальные покупатели, как раз задумываются над покупками.

Но, выходные дни характеризуются своими индивидуальными показателями, так как много людей для покупок таких товаров, как бытовая техника отводят именно субботу. Для товаров подобного плана наиболее оптимальное время рекламы – вторая половина рабочей недели. Чаще всего раздумье над грядущими покупками техники для дома датировано четвергом или пятницей. Также большинству потребителей в четверг и пятницу свойственно планирование собственного отдыха на выходных. Ведь не зря рестораны и кафе, собственно, как развлекательные и увеселительные заведения дают свою рекламу под конец недели. Но, в сфере рекламы дата может быть не только «положительной», но и «отрицательной» (национальный или местный траур). Разнообразие дней, подходящих для рекламы или не очень, весьма обширно – после праздничные, предпраздничные, праздничные дни и т.д.

Стоит обратить внимание на то, что большая масса рекламы подается во время отдыха людей, например, после первого января когда, казалось бы, о покупках никто даже не задумывается. Выбрать наиболее эффективный для рекламы период поможет график продаж (вернее его анализ) за тот или иной период. Определившись с периодами продаж, можно активно нажимать на рекламу незадолго до старта такого периода.