Статьи о рекламе
Читай!

 
Психоанализ в продажах и в рекламе
С середины XX в. применение массового психоанализа в рекламе стало основой деятельности крупных мировых торговых компаний. Специалисты по рекламе ухватились за психоанализ в попытке найти более эффективные средства для сбыта своих товаров — будь то продукты, идеи, отношения, кандидаты, цели или душевное состояние.

Один специалист по рекламе сказал однажды, что женщины платят за крем во много раз дороже, чем за мыло, потому что мыло сулит им только чистоту, а крем — красоту. "Люди покупают не ланолин, а надежду, не апельсины, а жизненную силу, не автомобили, а престиж".

Подробнее...
 
Как правильно определить целевую аудиторию
Прежде, чем начать рекламную компанию какого-либо товара, нужно определить, кому вы хотите его предложить, и ближе познакомиться с этими людьми. Вот они и будут вашей целевой аудиторией. Приведем пример, - реклама стирального порошка. Целевой аудиторией, в этом случае, будут женщины, примерно от 20 до 60 лет. Необходимо учесть, к какому классу относятся ваши потребители: с высоким доходом, средним доходом или низким. От этих показателей, будет зависеть, кому и какую марку порошка вы будите рекламировать.

Подробнее...
 
Рекламные слоганы: что запоминается и почему?
Рекламный слоган - то, с чего начинается любая компания. Это не просто словосочетание, это отражение идеологии фирмы, ее стратегии, ее взгляда на мир. Неслучайно, слоган является важным элементом позиционирования. В этих двух-трех словах выражена основная идея всей рекламной компании. Хороший слоган всегда привлекает внимание потребителей и способствует запоминанию названия торговой марки.

Рекламный слоган балансирует на грани между эмоциональностью и информативностью. Эффективный слоган должен содержать в себе информацию, которая бы эмоционально воздействовала на потребителя. Решить эту задачу под силу только профессионалам.

Подробнее...
 
Почему пресса всё ещё влиятельна
Медиаотрасль ищет новые решения, пробует новые форматы. Но все инновационные разработки по-прежнему рассматриваются как венчурные. Вряд ли можно указать какой-нибудь новый медийный проект в интернете, который уже состоялся как бизнес или превзошел авторитетом классические форматы: прессу, ТВ, радио.

Если основной ценностью СМИ считать успешность бизнеса и/или влияние, то эта ценность по-прежнему сконцентрирована в старых СМИ. (Речь идет не о самосознании редакций, а об отношении общества, о наивном восприятии читателями значимости публикаций.)

Подробнее...
 
Может ли бизнес обойтись без рекламы?
Зачем реклама, нас и так все знают?
Некоторые бизнесмены утверждают, что реклама им не нужна, что их бренд/товар/услуга и так знают все. Это конечно хорош, что «их знают все», но тем не менее реклама нужна всё равно. Все знают Coca-Cola и её продукты представленные на рынке. Но данная торговая марка не смотря на это, активно размещает о своих продуктах и бренде рекламу в СМИ, так как на много легче рекламу просто поддерживать, чем запускать, а потом начинать с самого начала.

Поэтому, не смотря на то, что ваша торговая марки, бренд, продукт или услуга в данный момент известен широкому кругу потребителей, рекламу нужно поддерживать, в противном случае освободившееся информационное пространство займут ваши конкуренты или информация «доброжелателей».
Мы не плохо разбираемся в тех вещах, которые связанны с нашей профессией или хобби, но в остальных сферах мы не владеем информацией, так как на всё не хватает ни времени, ни возможности, ни квалификации. Поэтому в магазине мы приобретаем хорошо знакомые нам благодаря рекламе вещи, целиком полагаясь на рекламу.

Подробнее...
 
Наружная реклама "просто – значит, талантливо"

Мир рекламы постоянно меняется. Однако, существует одно неизменное правило: чем проще сделана реклама, тем лучший от нее эффект. Данный лозунг касается либо-какого рекламного бизнеса. Рекламу могут показывать по телевизору, озвучивать по радио, печатать в газетах, или на рекламных щитах. Давайте рассмотрим наружную рекламу, это будет наилучший пример. Сейчас такое время, что людям некогда гулять по городу медленным шагом, все куда-то спешат в лучшем случаи, а может даже и опаздывают. Пробегая мимо билбордов, люди могут быстро бросить взгляд, но читать длинный и сложный текст никто не будет.

Подробнее...